• Врач с высшим медицинским образованием.
  • Вхожу в топ 100 лучших косметологов РФ.
  • Более 20000 довольных клиентов.
  • Работаю только с сертифицированными препаратами.
  • Опыт более 10 лет.
  • Телефон +79522393569
KOSMETOLOG LEVENKOVA

Истории успеха создателей знаменитых бьюти-брендов

В начале ХХ века бизнес был в руках мужчин, что касалось и косметики. Но уже очень скоро в индустрии красоты появились женщины, которые практически полностью отвоевали ее у представителей сильной половины человечества. Кто, как не женщина лучше разбирается в косметике, средствах ухода за лицом и телом? На этом поприще многие леди добились всеобщего признания и успеха. Их продукция стала мировым брендом, а ее создательницы заработали миллиарды.

Тони Ко

Свой первоначальный капитал кореянка «сколотила» продажей недорогих карандашей для подводки глаз. Это позволило ей переехать в Америку, где она получила возможность вплотную приблизиться к индустрии косметики. Уже в 25 лет Тони Ко наладила выпуск бюджетной профессиональной косметики под маркой NYX Cosmetics. Буквально через год единственный ее бутик в Лос-Анжелесе достиг оборота в 4,5 млн. долларов. Продукция косметической фирмы отличалась насыщенностью цветов, стойкостью, благодаря чему бренд очень быстро выбился в лидеры. Именно эта компания первой стала рекламировать свою косметику на просторах интернета. В 2014 году Тони Ко продала свою корпорацию концерну L’Oreal, а сама переключилась на выпуск солнцезащитных очков. Смена руководства не повлияла на популярность компании, она и сегодня является одной из преуспевающих в бьюти-сфере.

Худа Каттан

Мусульманка по крови, Худа росла в штате Массачусетс. После окончания экономического факультета молодая женщина работала финансистом, но все это время тайно мечтала стать визажистом. Идя к своей цели, девушка покинула нелюбимую службу и направила свои способности на индустрию красоты. Ее творения не произвели на американских женщин впечатления. Косметика Худы считалась в Штатах вульгарной. Изучив предпочтения модниц других стран, Каттан уехала в Дубай. Для арабских женщин ее продукция стала очень актуальной.

В 22013 году на свет появился бренд Huda Beauty, явивший миру роскошные накладные ресницы, ставшие одним из главных элементов образа американской звезды Ким Кардашьян. Ошеломляющая волна успеха побудила Худу двигаться дальше. Девушка снова сделала трендом широкие темные брови, густые, пышные ресницы, большие губы. Привлекши к своей работе сестер, она запустила пробную серию косметики, популярность которой обеспечили видео мастер-классы от известных визажистов в социальных сетях.

Mary Kay

В 1963 году на свет появилась косметическая компания Mary Kay, основала которую Мэри Кэтлин Вагнер. Свой путь к головокружительному успеху женщина начала с 5000 долларов в кармане, которые остались у нее после смерти супруга. Уникальные формулы для создания косметических средств Мэри выкупила у дочери одного дубильщика, которая была умна, но не умела применить свои знания на практике. Будучи от природы предприимчивой Мэри быстро сообразила, где могут пригодиться составы, размягчающие кожу при выделке.
Изначально штат компании состоял из 11 человек, включая хозяйку и ее сына-подростка. В 1964 вышла первая линейка косметики для мужчин, которая возымела успех. Получив средства с продаж, через пять лет Мэри Кэй начала строительство огромного производства, которое по сей день считается одним из крупнейших по мировым меркам.

Бобби Браун

Сначала женщина прославилась как гениальный визажист, а спустя годы она подарила миру линейку высококачественной декоративной косметики. Ее путь к успеху начался с профессии театрального гримера. Получив диплом, девушка основалась в Нью-Йорке. Семь лет понадобилось Бобби, чтобы стать в мегаполисе известным визажистом. В 80-х годах в моде были яркие краски, которые не могли естественным образом подчеркнуть черты лица, выделить достоинства. Красотки тех лет раскрашивали свои лица всевозможными красками по типу светофора.

Для тонкой натуры такой макияж был неприемлемым, и тогда Бобби приняла решение о создании собственной линейки декоративной косметики. В 1992 году бренд Bobbi Brown Essentials произвел губную помаду в десяти тонах. В первый день продаж более 100 000 женщин пожелали купить заветный тюбик, чем обеспечили компании и ее создательнице ошеломляющий успех.

Быстрый старт и признание покупателей вдохновили женщину на выпуск и других товаров декоративной косметики. Возглавляя компанию в течение 25 лет, Браун решила отойти от бизнеса и продала бренд бывшей конкурентке Эсте Лаудер. Главным условием сделки было сохранение изначальной концепции, то есть нюдовые оттенки. Покинув пост руководителя, Браун выпустила несколько книг по косметике и макияжу, занялась разработкой новых проектов.

Сестры Джейн и Джин Форд

Известность к бывшим моделям – сестрам-близняшкам Форд пришла после основания ими бренда Benefit. Попробовав себя на подиуме, девушки решили открыть собственный салон косметики, для чего из родного Нью-Йорка переезжают в Сан-Франциско.

В 1999 году торговый дом стал известен всему миру. Косметику Benefit характеризируют уникальные оттенки. Изначально фирма являла собой небольшую лавку, похожую больше на кондитерскую, чем на магазин косметики. Упаковки напоминали коробки с конфетами, что не могло оставить женщин равнодушными. В этом и заключалась хитрость – привлечь покупателей коробкой. Испытав же на себе чарующие силы этой косметики, женщины уже не могли отказать себе в подобном удовольствии. К концу ХХ столетия в косметичке каждой модницы обязательно присутствовали тени, помада, тушь от сестер из Сан-Франциско.

Анита Роддик и ее уходовая косметика

Основательница бренда The Body Shop родом из провинции на юге Англии. Первая специальность Аниты – преподаватель английского языка. Практикуя его. девушка объездила разные страны мира. В одном из путешествий она знакомится со своим будущим супругом, который и явился вдохновителем идеи создания собственного торгового дома косметики для ухода.

Очень скоро супружеская пара открыла магазин рядом с ритуальной конторой. Помещение было настолько убогим и заплесневелым, что Аните пришлось использовать для отделки темно-зеленую краску. Чтобы хоть как-то сгладить впечатление, она украсила интерьер ветвями деревьев. В качестве тары для первых косметических средств были использованы стеклянные контейнеры для анализов. Но истинных ценительниц не смутил этот факт. Для них решающим моментом оказалась не упаковка, а содержимое.
Спустя два года, Анита Роддик открывает магазин натуральной косметики за пределами Великобритании. К тому времени ассортимент ее продукции уже начитывал свыше тысячи наименований.

Элизабет Арден

Эту женщину по заслугам именуют революционеркой индустрии красоты. Первый бьюти-салон Элизабет открыла в 1910 году в Нью-Йорке. В нем любая женщина за умеренную плату могла получить косметические и косметологические услуги высокого качества. Мастера использовали продукцию производства фирмы Elizabeth Arden. Основательница бренда стремилась сделать красоту доступной, потому большое внимание уделяла не только макияжу, но и уходу за кожей. Ее подход к этой проблеме возрос до научного уровня. Салоны Элизабет открывались во всех странах. В них женщины учились ухаживать за кожей и правильно наносить макияж. Никогда не скрывая своего возраста, Элизабет даже в преклонные годы выглядела шикарно.

Эсте Лаудер

Настоящее имя основательницы бренда Estée Lauder – Жозефина Эсте Ментцер. Еще будучи шестилетним ребенком она создала свою первую косметику. Известностью девочка обязана своему дяде – фармацевту по профессии, который помог ей вывести несколько формул кремов для кожи. К слову будет сказано, эти средства до сих пор производятся и имеют популярность у представительниц прекрасного пола.

Муж Эсте стал ее соратником и первым помощником. Супруги приобрели помещение, которое оборудовали под лабораторию. Долгими ночами они составляли формулы, готовили кремы, а днем продавали местным женщинам. Известная и ныне компания по выпуску косметики Estée Lauder появилась в 1946 году. Первая линия состояла всего из четырех средств, помещенных в фирменную упаковку бирюзового цвета. Несмотря на такой ограниченный набор, продукция имела успех. Женщины получили бирюзовые тени, яркую помаду. Тональную пудру телесного оттенка Эсте предлагала бесплатно, в качестве бонуса за покупку ее фирменной продукции. До глубокой старости создательница бренда оставалась в двадцатке самых влиятельных бизнес-леди ХХ столетия.


На главную
Статьи


Санкт-Петербург, ул. Михаила Дудина 10
АДРЕС:
Запись на консультацию
Услуги предоставляются для лиц старше 18 лет.
Требуется консультация с врачом.